Ведущий на корпоратив.
Корпоративы были популярны в российских компаниях еще с советских времен, только раньше это называлось или капустник, или концерт. Времена идут и, конечно же, формат проведения подобных мероприятий меняется, как и роль ведущего в нем.
На сегодняшний день корпоративные мероприятия по типу проведения и организации бывают двух видов - интерактив и конферанс. Хотя, это достаточно условное разделение.
Как я провожу корпоративные вечеринки как ведущая корпоративного праздника?
Обычно при встрече с заказчиками я стараюсь выяснить как можно больше деталей о сотрудниках компании и о цели проведения данного мероприятия. Одним из самых важных вопросов, которые я задаю при встрече: "Чего Вы точно НЕ хотели бы видеть на своем празднике?"
Почему этот вопрос так важен для меня? Дело в том, что, к сожалению, почти у всех компаний бывали неудачные опыты проведения корпоративных мероприятий, которые зачастую случались из-за халатности обоих сторон. Кто-то не сказал, а кто-то не спросил.
При встрече, выяснив все детали, я примерно описываю содержание сценария, который больше всего подойдет для данного коллектива. После чего, взвесив все за и против, приступаю к разработке сценария, который подлежит обязательному утверждению со стороны заказчика.
При желании, в сценарий торжества включаются различные артисты или коллективы. Вообще, самые интересные сценарии - это тематические корпоративные вечеринки, которые я провожу с огромным удовольствием.
К примеру, это может быть гангстерское пати, Коррида, мюзикл, Бременские музыканты, церемония награждения Оскар, вручение олимпийских медалей, реслинг и т. д. Подобные тематические корпоративы заставляют самих гостей принять праздничное настроение уже до самого события, так как процесс выбора тематического костюма отвлекает гостей от повседневных забот.
Так же, хотела бы добавить, что хорошим качеством, которым я обладаю как ведущий на корпоратив , тамада на корпоратив - наличие музыкальной программы и/или выступления живой группы для заполнения танцевальных пауз, а также работа в паре с хорошим диджеем, ведь, как известно, успех мероприятия на 50 % зависит от музыки.
Выбор ведущего за Вами.
Сделайте его правильно.